sacai (sacai) wrote,
sacai

Река, трамвайчик, два моста

Прокатить детей на кораблике по Оби мы собирались еще в прошлом году. Результат был немного предсказуем: даже когда ограничения расслабили к референдуму, мы сами решили отложить до лучших времен развлечения при большом количестве народу...
На прошлой неделе у нас запустили речной трамвайчик от Краснообска до Речного вокзала. По будням по два рейса утром и вечером в часы пик: дать людям доехать на работу в город, и вечреом с работы обратно в экологически чистый район с ужасной траспортной доступностью. По выходным этих рейсов вдвое больше, а стоимость всего вдвое выше, чем в маршрутке: 90 р/взрослый, 45 р/ребенок с 5 лет.
Поэтому сегодня мы с детьми поехали к 11 утра на Речной вокзал, чтобы прокатиться туда и обратно

Сброс воды на ГЭС уменьшили, и уровень Оби сильно упал: там, где месяц назад колыхались волны, сегодня колосятся люпины

Поэтому рыбачат теперь и с лодок. На берегу, конечно, тоже сидят, ведь в рыбалке главное не победа, а участие

В одиннадцатом часу утра на набережной почти безлюдно, лишь спешат к пристани те, кто собирается на круиз до острова Кораблик на 10:30

Роде по прошлым прогулкам запомнились буйки, отмечающие фарватер. Он готов поздороваться с каждым буем, и иногда, сам того не замечая, показывает картинку почти философскую

Ночью и утром была массовая задержка рейсов в Толмачево по туману. Поэтому теперь, когда туман разошелся, самолеты пошли кучно

Отдыхаем на ступенях концертной площадки

Поднимаемся к колесу обозрения, ищем вход в Музей селфи. Обещаю детям, что после прогулки заглянем туда, он как раз только с полудня работает (спойлер - не получилось, не фартануло)

Колесо так и не работает

Показываю детям театр "Старый дом". Его ждет реконструкция в бизнес-центр, так что здание может вскоре и измениться

А нам уже пора к причалу. Билеты продают на теплоходе, в кассу ждать очереди не надо. Кстати, хоть на сайте Речфлота и написано, что безнала нет, на самом деле он есть, только сумму в чеке пробивать не умеют, если несколько билетов по разной цене, то карту попросят приложить столько раз, сколько нужно билетов. И да, туда-обратно билет не продают, нужно на прямом рейсе купить прямой, на обратном - обратный

Вот он, теплоход по имени "Прокопьевск". На верхней палубе, кстати, полно людей, которые не очень-то собираются выходить

Отходим. Смотрим на "Волну", которая пойдет в очередной прогулочный рейс с музыкой и кондиционером

У нас из этого в наличии только музыка ("Юмор FM") и буфет на нижней палубе. Впрочем, большинство пришли сюда со своими закусками и детьми в количестве. Видимо, за неделю лайфхак "Как прокатиться по реке за полцены" дошел до многих...
Мы заняли столик на нижней палубе, зато почти на самом носу

Чокаемся Здороваемся с первым буем

и моторкой

Идем вдоль небольшого острова

А на правом берегу - дома "Европейского берега"

Встречным курсом возвращается еще один круизный теплоход

А мы держим курс на Бугринский мост

Вот и он вблизи

Сразу за мостом какие-то домики на воде, что-то вроде базы отдыха

Вот и железнодорожный Комсомольский мост. Здесь проходит грузовой ход, поезда только товарные

А мы делаем остановку у Северо-Чемского жилмассива. Где-то здесь проходит улица Саввы Кожевникова, а у воды - дикий пляж

На правом берегу облака над ТЭЦ-5, будто все это она одна надымила

Вот мы и в Краснообске. Остановка "Тихие Зори", по названию СНТ, где у нас была дача 11 лет назад. Метров 200 выше по течению, за этим водозабором, мы и отдыхали в прошлые выходные

И здесь тоже есть пляж. Население встречает нас приветственными камушками

Оказывается, и в Краснообске можно встретить двух гавайцев со странными для нашего слуха именами Гребибля и Гребубля

Ложимся на обратный курс, машем рукой пляжу

Проходим мимо лодочной станции на Северо-Чемском. Вроде бы гетто отдаленный район, а своя стоянка для маломерных судов есть

Еще и со зданием с колоннами

Снова проходим Комсомольский мост

По нему как раз идет грузовой поезд

Пока стоим на Северо-Чемском, наблюдаем очередное развлечение-номинацию на Дарвиновскую премию: катание на ватрушке, прицепленной к моторке или гидроциклу. Не повторяйте это дома, удар о воду на такой скорости почти гарантирует то, от чего нас ограничивает Роскомнадзор

Отходим от пристани

Мы, кстати, переместились на верхнюю палубу: и обзор получше, и тепло уже, и злого вируса хотя бы сдувает. Как у нас с социальной дистанцией и масочным режимом, сами видите

Встречный кораблик с тентом наподобие прогулочной джонки

Остров Кораблик, куда в основном ездят побухать отдыхать

Дома Северо-Чемского

Снова Бугринский мост

С эстакадой это самый большой мост в городе, пока что

Дома интересной формы на правом берегу

Этот кораблик-самогруз мы видели на прошлой неделе

Четыре луча дома "Марсель". Одна из красивых новостроек

тоже со своей стоянкой для катеров

Новый бизнес-центр на Речном вокзале

Разворачиваемся, чтобы швартоваться левым бортом

Последний взгляд на мосты, под которыми мы сегодня не проходили

На этом речная прогулка закончена. Пора домой, обедать.
Tags: #этолето, Бугринский мост, Комсомольский мост, Краснообск, Михайловская набережная, Новосибирск, Речной вокзал, Северо-Чемской, дети цветы жизни, прогулки

• Игра в осенние листья

Сегодня по всему городу прошел субботник. Для тех, кто не знает, это советская традиция делать за тех, кто убирает улицы, их работу. На этом…

• Желтый октябрь

Месяц октябрь подошел к середине и, в компенсацию за потерянное бабье лето, радует нас сухой и теплой погодой. Относительно теплой, конечно, не май…

• Осенние супергерои

К октябрю учеба у младшего вошла в рабочую колею, вес расписания устаканились, и занятия у нас сейчас каждый вечер. А значит, у меня снова есть…