sacai (sacai) wrote,
sacai

Отпуск в Турляндии, часть 10: Обратно

Вот и наступило время ехать обратно. Мы пошли в «Пайн», поскольку забирать нас должны были оттуда, и таки нас забирали первыми. Так что мы успели хорошо покататься и по кемеровским, и по гойнюкским, и по бильдибинским отелям. В Бильдиби, кстати, меньше всего понравилось, там солнце в 6 вечера уходит за скалы, и вечером на пляже не посидишь, быстро холодает и темнеет. А еще в Бильдиби одна, извините за выражение, туристка забыла свой SGS3 на стойке администратора в отеле, и пришлось разворачивать автобус по узким улочкам.
Потом нас завезли в прикормленный магазин турецких сладостей, где коробочка рахат-лукума, которую мы купили на базаре в Чамьюве за 5 лир, стоила 9 $. Однако, рядом с магазином была заправка, я в ней было место, которое было очень полезно посетить зайчику.
И тут начались очередные нюансы. Практически на въезде в Анталью мы развернулись и поехали обратно к тому магазину – забрать двух пассажиров на наш же рейс и другого провожающего гида. Хорошо, что с пробками Антальи мы познакомились таки не изнутри, а снаружи – полюбовались на пробку во встречном направлении.
Поблизости от аэропорта у меня заболела голова, и Масенька почувствовала себя не сильно хорошо. Мы подъехали к терминалу, выгрузились, постояли в хвосте на досмотр, прошли его с большими многоэтажными выражениями, поскольку планшет надлежало извлечь из сумки и положить строго в отдельную корзинку, хорошо, что хоть ботинки снимать не заставляли. Просто в аэропорту Антальи основной досмотр именно на входе, а потом уже более расслабленная проверка крупного багажа на предмет вывоза того, чего не полагается. Потом Оксана побежала с Масенькой на руках в поисках заведения, и не зря побежала, а пробежать пришлось от входа метров двести.
А потом выяснилось, что нас привезли не в тот терминал (в 1-й, а не во 2-й, между ними 10 км). Как господа из «Odeon Tours» умудрились это проделать, если рейс наш был регулярным, и информация о том, из какого терминала он вылетает, была свободно доступна на сайте аэропорта и в соответствующем приложении для iPhone еще утром (это массажист в отеле, с которым мы разговорились, показывал, что его телефон умеет). Нам, приехавшим на одном автобусе (а всего их было, оказывается, три), удалось поймать за шкирку пробегавшего мимо представителя «Odeon Tours», и спустя не очень долгое время нам подали автобус. Один. Вместо трех. Водителя чуть не зашибли чемоданами при погрузке, и чуть не зашибли потом при выгрузке, в автобусе люди стояли, как селедки в проходе (мы успели сесть на место гидов и посадить к себе еще одного малыша, чтоб его не затоптали). Запас по времени был, и на регистрацию мы успели, но факт – по совокупности ошибок «Odeon Tours» получает заслуженный широкий луч поноса.
Долетели мы без приключений, и даже на прилете пограничный контроль работал медленно и печально, но хотя бы не в одно окно, однако приключение мы себе устроили, оставив Масину сумочку с планшетом и игрушками в зале получения багажа. После звонка в аэропорт выяснилось, что сумочку уже нашли, проверили и приобщили, и готовы вернуть круглосуточно. Оксана поехала сумочку вызволять, я остался с Масей. Все-таки от бин Ладена хоть какая-то польза!
Ночной перелет сказался, Оксана с Масей потом проспали часов 18 практически без перерыва.
Вот так мы первый раз вывезли ребенка в солнечную Турляндию. Больше всего впечатлений у Маси от самолета и сопутствующего процесса ловли чемодана при выдаче багажа, но помнит она и парк Юрук, и рыбок, и море. Может быть, в следующем году не будет так его бояться?

Tags: Кемер, Турция, доча, отпуск, семья

• Ну, за знакомство

Не успела осень закончиться, как дорогая редакция предложила новое развлечение #наулицезима. И начать, по традиции, с зимней угадайки…

• Лунная радуга

Сейчас идет полнолуние, и сегодняшним утром Луна была хорошо видна. Гало на легких облаках было похоже на радугу. Лунную радугу. На обратном пути…

• Промежуточный финал

Итак, к завершению осеннего марафона #блогерскаяосень я дошел в старой советской традиции, с перевыполнением планов: 109 заданий уложено в 67…