sacai (sacai) wrote,
sacai

Чем занять ребенка в Красноярске. День 4.

это окончание, начало см. День 1, День 2, День 3

После трех дней прогулок по жаркому сибирскому солнцу мы подрумянились не хуже, чем в Турции. У Маси кожа моя, от природы смуглая, а вот Оксана страдала за двоих. Поэтому в последний день мы решили сесть в центре на троллейбус и доехать до какого-нибудь парка, чтобы к 4 часам вечера вернуться в хостел, а оттуда – с вещами на вокзал. Но прежде всего мы пошли на набережную, кормить уточек.
Холодильник в хостеле сильно плакал (еще один маленький нюанс), и подмочил холодными слезами небольшую булку бородинского хлеба, остаток нашего пикника на ГЭС. И, поскольку советский человек хлеб не выбросит (ну разве что белый зеленый и пушистый), подмоченный приз отправился телезрителям местным водоплавающим.
Вот только этих самых водоплавающих в 10 утра понедельника, в отличие от пятницы, на месте не оказалось, зато голуби паслись тучными стадами. Что поделать, пришлось кормить.

Немного погодя, впрочем, и уточки семейством пожаловали.

Свою порцию получило и старшее,

и младшее поколение.

Покормив уточек, мы сели в троллейбус номер 5 и не спеша доехали до парка «Троя», что напротив бывшего телевизорного завода. Разумеется, предприятие точной промышленности ныне лежит в руинах, а руины – в аренде.
Ехали мы сильно не спеша, по пути еще и постояли в небольшой пробке из-за ДТП, и потому, сойдя с троллейбуса, побежали искать спасения от полуденного солнца. Мася хотела «в большой магазин», и мы пошли в какой-нибудь торговый центр, глядя на других мамочек с детьми.
Народна тропа вывела нас в детский торговый центр, но взрослые отделы там были тоже, и мы пошли сочетать приятное с полезным – развлекать Масю и, возможно, найти что-нибудь подходящее прикрыть сгоревшие плечи Оксане.
На пороге нас встречали Трусливый Лев

и Робокоп Железный дровосек.

Кроме этих персонажей, мы нашли Страшилу,

черепаху Тортиллу

и примкнувшую к ним Царевну-лягушку.

И, конечно, пальмы, пальмы, на сей раз вообще искусственные.
Мася очень хотела покататься в тележке (собственно, за это мы и любим магазины), и мечта сбылась в гипермаркете «Аллея».

В Красноярске нет «Ашана», но логотип «Аллеи» что-то подозрительно напоминает… Впрочем, по ценовой политике она соответствует «Командору», что как бы намекает, что собственник у этих проектов один. Молодцы ребята, пытаются занять свято место нишу, правда, получается опять-таки по Черномырдину.
В «Аллее» мы наконец-то нашли накидку, и, выйдя на улицу, Оксана тут же в нее закуталась. Но прежде мы пошли на фуд-корт и таки нашли, чем покормить Масю и себя.
Парк «Троя» ничем особым не поразил, кроме композиции фонтанов и фонтанчиков,

а также скульптур в количестве. Были там лошадки,

жирафы с бегемотиками,

медведи на велосипеде мотоцикле и пешком

и чета львов.

Парк зарос тополями, в гуще деревьев в стороне от дорожек было прохладно.
Мася довольно быстро заскучала в парке – аттракционы были рассчитаны на более взрослых деток, а детская площадка, как обычно, была очень платной и не пользовалась спросом. К тому же, время было к двум часам, и Мася просто устала.
В обратном троллейбусе Мася уснула. Мы вышли у музыкального театра и сели в тени на скамейку – пусть до хостела и нужно было пройти пару кварталов, но кварталы эти были довольно большими, а доча у нас не худенькая. Пришлось подождать, пока малыш отдохнет, за это время я сбегал, купил воды в поезд.
Наконец мы дошли до хостела, взяли вещи и вышли на остановку на проспекте Мира. Тут нам позвонила Ольга – оказывается, они ехали к нам специально, чтобы нас проводить, и застряли в пробке.
Наш поезд задержался на 20 минут, и потом шел с отставанием от графика, пытаясь нагнать время на перегонах – другими словами, летел. Поэтому у нас было время погулять по вокзалу, поискать место, где присесть. Зал ожидания общего пользования относительно маленький, мест было немного, зато были киоски с едой, книжками, шняжками и мобильной техникой. Есть и детская комната – очень платная, разумеется. Мы погуляли с Масей, стараясь особо в жару не выходить, посмотрели на паровозики.

Наконец, объявили посадку, и мы таки сели в поезд № 91 Северобайкальск-Москва.
Тут мы и открыли для себя, чем купе в обыкновенном скором отличается от плацкарта в фирменном. Собственно, мне это было по давним командировкам знакомо, а Оксана была в легком недоумении. Как в старые добрые времена: пока стояли, духота, потом заработали кондиционеры, и захотелось залезть под одеяло. Под одеялом тоже особо комфортно не было, поскольку простыни достались хоть и чистые, но сырые. И, в довершение всего, туалеты были стандартного типа, т.е. закрывались в санитарных зонах, дабы кактусы на путях не украшали подступы к крупным станциям.
Родина встретила нас тучами мошкары, тупыми девочками-диспетчерами такси и ленивым таксистом среднеазиатской национальности, который припарковался совсем не там, где было указано диспетчером. В общем, полный набор для того, чтобы почувствовать себя дома.
И это был последний день нашего красноярского тура.
В целом, поездка удалась, мы посмотрели даже больше, чем рассчитывали, и все благодаря помощи родственников, которых до того ни разу не видели воочию. Спасибо вам, Андрей и Ольга.
Тетя Оля с Леной изредка приезжали к нам в гости, увидеться с ними было также приятно. Лена выросла в красавицу. К тому же, пока я не торопясь излагал тут наши похождения, стали известны результаты зачисления – Лена поступила в СПбГУ, туда, куда она в первую очередь хотела.
Больше всех, конечно, довольна Мася: то, что для нас всего лишь смена картинки, для нее – новые открытия.
Tags: Красноярск, доча, семья, туризм

• Питер в разном: лето

Множество моих путешествий были связаны с работой. Однако есть город, где я ни разу не был в рабочей поездке летом. Сегодня завершаю рассказ о…

• Питер в разном: весна

Множество моих путешествий были связаны с работой. Однако есть город, куда приятно ездить не только отдыхать, но и работать, если есть свободное…

• Питер в разном: зима

Множество моих путешествий были связаны с работой. Однако, есть город, куда я ездил не только учиться и работать, но и трижды отдыхать: Питер. И в…